Авто

Mercedes-Benz E63 AMG 2014 - официальный релиз

Mercedes-Benz E63 AMG 2014 - официальный релиз

Компания Mercedes-Benz опубликовала официальный пресс-релиз обновленной версии «заряженных» седана и универсала E63 AMG 2014 модельного года. Рестайлинговый автомобиль получил более агрессивные элементы обвеса, новые колеса, дорогую отделку интерьера и богатую базовую комплектацию. Вместе с тем авто может похвастаться улучшенными ходовыми и скоростными характеристиками, а также опциональным полным приводом. Мировая премьера новинки состоится на следующей неделе на автосалоне в Детройте, а продажи Mercedes-Benz E63 AMG 2014 стартуют в апреле этого года (полноприводную модификацию начнут продавать в июне).

Обновленный Mercedes-Benz E63 AMG оснащается формированным 5,5-литровым твин-турбо двигателем V8, отдача которого подросла до 557 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 720 ньютон метров при 1750-5250 оборотах. Оснащенный семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT с четырьмя режимами работы (обычный «Controlled Efficiency», спортивный «Sport», спорт плюс «Sport Plus» и ручной «Manual») заднеприводный «заряженный» седан ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, при этом его средний расход топлива находится на уровне 9,8 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 230 г/км.

Жаждущим еще более впечатляющих скоростных характеристик предложат полноприводную модификацию E63 AMG 4MATIC, в которой крутящий момент поступает в размере 33% на переднюю ось и 67% на заднюю ось. Седан с полным приводом тратит на разгон до сотни всего 3,7 секунды, в то время как универсалу (E63 AMG 4MATIC Estate) на это требуется дополнительная 0,1 секунды. Расход топлива у полноприводной версии возрастает до 10,3 литров (10,5 литров у универсала) на 100 км, при выбросах СО2 - 242 г/км (246 г/км у универсала).

Вместе с полноприводной модификацией линейка Е-класса пополнилась топовой версией E 63 AMG 4MATIC S-Model, отличающейся еще более высокопроизводительным силовым агрегатом, выдающим 585 лошадей при 5500 оборотах в минуту и 800 ньютон метров при 1750-5000 оборотах. С таким мотором седан ускоряется до первой сотни за 3,6 секунды, а универсал - за 3,7 секунды. Расход топлива остается таким же, как и у менее мощной модификации с полным приводом.

Источник - autotuni.ru